воскресенье, 28 сентября 2014 г.

Чемпионат России, гонка в гору, г.Сочи.

В этом году, весной, я уже "пробовал ногу" на этой горе,но к сожалению по каким-то причинам на середине дистанции у меня свело заднюю мышцу бедра, сошел...
И вообще эту гору я не взлюбил: короткая (всего2км), покрытие из плохого асфальта,потом бетона,а под конец едешь по плитам,казалось бы,что сложного,а в том,что перед тобой вырастают такие градиенты(проценты) подъема,от которых со слезами вспоминаешь о системах "тройниках" с маленькой звездочкой на 22 зуба. Особенно это касается последней части подъема по плитам. В прошлом году я там ехал змейкой на передаче 26-36...

День соревнований:
Погода солнечная, настроение хорошее, но уверенности в высоком результате не было, так как были все основные соперники, казалось,что попасть в топ5 уже хорошо. После международных соревнований больше не было столь сильного волнения перед гонками,как раньше, теперь перед стартом могу хорошо собраться, настроиться. Масстарт. Построение на старте, пятый номер,а значит первый ряд - приятно. Свисток, поехали. Особенность этой дистанции,что народ отсеивается очень быстро. Вперед выходит Гоголев Максим, я за ним ,он работает, потом выскакивает спортсмен из Крыма, перекладываюсь за ним, его хватает ненадолго, но я темпа не сбавляю и продолжаю держать скорость не зависимо от градиента, смотрю есть засвет, удивляюсь, и дальше работаю. Проехав 2/3 дистанции оборачиваюсь и вижу,что позади включились в работу Селедков Иван и Тимофей Иванов. Впереди самый трудный участок, я продолжаю работать в отрыве, к этому моменту ноги уже прошли 8  уровней ада, дальше жестче! Пошли бетонные плиты, выкручиваю передачу, все чаще начинаю оборачиваться назад. Начался самый тяжелый этап гонки, мысли только о том,когда же будет финиш. Где-то на середине бетонного подъема замечаю,что Тимофей Иванов начинает немного добирать, я стараюсь не сбавлять, смотрю, Иванов на ногах "пошёл". Мысли уже: "а пофиг второе место тоже неплохо", но тоже встаю на ноги и на тойже передаче,только сильнее раскручиваю, работаю в гору. Не передать словами, какие были ощущения в ногах. Оборачиваюсь и фууу... отрыв в целом сохранился, Тимофей крутит в седле. Проезжаю небольшой поворот...
УРА! ФИНИШ! Последний десяток метров уже докатываю, без работы на результат.
И честно говоря, я был не столько рад победе в тот момент, сколько осознание того,что заехал в эту суицидальную гору.
Заехали быстро, подъем составил 9:17 мин. Средняя скорость 13км/ч. Второй Тимофей Иванов.  Третий Селедков Иван. Четвертый Гоголев Макс. 

3 комментария:

  1. Молодец Санек! Новосиб болеет за тебя)))

    ОтветитьУдалить
  2. это круто во всех смыслах -). А передача такая же осталась, 26-36?

    ОтветитьУдалить
  3. Передачи теже,но выкручивал уже более тяжелые)

    ОтветитьУдалить