воскресенье, 21 сентября 2014 г.

Кубок России по многодневной гонке.

Программа соревнований состояла из двух гонок в гору, две гонки кросс-кантри и круг на время. Это первые мои соревнования в составе новой команды, поэтому у меня "не болела голова" по поводу организационных вопросов и можно было спокойно настраиваться на соревнования. К сожалению из сильных соперников приехало мало спортсменов, но я вообще не многодневщик, поэтому легко не будет.

ПЕРВЫЙ ЭТАП:
Раздельный старт(через минуту) в гору 5 км. Первые два километра идет достаточно пологий подъем по сыпучим камням, но дальше начинались крутые торчки с переменным выполаживанием по размытому,каменистому грунту. И так, я стартовал под номером 7, у основных соперников старт позже. Уже через первый километр подъема добираю одного из соперников, спустя ме ров 600 вижу второго, а потом добираю и обгоняю. Из за большого сопротивления поверхности ехалось тяжело и мне хорошо "накидало" по ногам уже после 3км. еще по относительно пологой части. Когда пошёл крутой уклон пришлось сильно потерпеть, я неожидал,что будет настолько тяжело. В итоге я заехал вторым,проиграл Максу Гоголеву 29 секунд, но выиграл у Прядеина Паши 4 секунды.

ВТОРОЙ ЭТАП:
Масстарт в гору "Шахан", в которую я выиграл Кубок России весной. Задача была усидеть за Гоголевым. Старт получился хорошим,даже отличным встегнулся быстро. Начали не быстро и никто не дергал, после 1,5 км народ начал "отваливать". Тут выходит вперед Макс и задает хороший темп, я за ним. Я ожидал хорошей раздачи на последних 1.5км, но мы ехали не быстро, пульс был 175. На последних 200 метрах я делаю рывок и отъезжаю. Едем мы по камням,а на верху самый крутой подъем да и по сыпучим камням, у меня возникают проблемы,колесо скользит и приходиться бежать, а Макс в это время срезает по траве (там нигде не огорожено лентами) и финиширует, я через 5 секунд за ним. Ехали мы и правда не быстро, лучшее время Гоголева было 25:35, хотя я весной выезжал из 25 минут.

ТРЕТИЙ ЭТАП:
Кросс-кантри. Трасса довольно техничная, много рулежки, сложные каменные участки и два длинных подъема и несколько небольших торчков, дистанция 5 кругов по 4 км. С начала старта высокий темп, и в первый же тягун отъезжаем в четвером. Дальше на технике, Прядеин уезжает, я сижу за Максом Г. В начале третьего круга он немного отрывается от меня на камнях и отрабатывает каждую гору, я стараюсь далеко не отпустить. Но в конце третьего круга, у него закол колеса,но тех зона была близко поэтому сильно отъехать у меня не получилось, а Прядеин был в 1.20мин  от меня. В итоге Прядеин заежает первым, а меня уже в конце круга догоняет Макс, но финишную разборку у него я выигрываю. Паше Прядеину проиграл 50 секунд, а у Гоголева секунду отыграл))

ЧЕТВЕРТЫЙ ЭТАП:
Таже трасса, НО после целого дня и ночи дождя, и вместо пяти кругов ехать шесть (хотя сначала задумано было семь). В этой гонке сказалось, то что многодневки новый для меня вид и пока на них мне тяжело. В общем первые 4 круга я еще держался близко к основным соперникам, но на последних двух меня "рубануло" и уже проиграл кучу времени, Макс ехал, как со свежачка, Паша тоже проехал на уровне. Гоголев отъехал от Прядеина на 2,5 мин.,а я отстал от Паши на 3,5мин. И эта гонка расставила уже окончательно призовые места, я со второго места опустился на третье, Паша второй, Макс первый.

ПЯТЫЙ ЭТАП:
Круг на время, по трассе кросс-кантри. Этот этап ничего уже не решал,но все ехали естественно на лучший результат. Первое время показал Макс Гоголев, я проиграл ему 20 секунд, но зато привез прядеину 18,что для меня было приятной неожиданностью.

Протоколы можно посмотреть на сайте ФВСР. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий