четверг, 19 июня 2014 г.

Четвертый этап Кубка Мира по кросс-кантри, Альбштадт, Германия, 1 июня.

Спустя 740 километров в автобусе мы оказались в мааааленьком городочке ХАЙГЕРЛОХ! Германия: сосиски, пиво, веселый немецкий язык, еще сами знаете что  и кросс-кантри - мои первые ассоциации с этой страной. До трассы было 30 км езды по ХОРОШИМ немецким дорогам и даже велосипедным.

Тренировки:
В Альбштадте трасса сильно отличается от того,что было в Чехии. Она силовая, затяжные извилистые тропинки вверх за ними следовали такие же тропинки, только вниз. Вносили разнообразие несколько крутых съезжалок, большие камни усыпанные в несколько рядов друг за другом и несколько дропов. К официальным тренировкам трассу укоротили, убрали лесной узкий участок с корнями, круг был 3 с небольшим километра, поэтому он проезжался достаточно быстро. Грунт представлял собой землю с катанным в нее щебнем,а в некоторых местах и достаточно сыпучим. Но основная изюминка этой трассы в том,что она влажная и скользкая независимо от погоды. Поэтому ближе к гонкам ее раскатали и был реально гололед, хоть шипы ставь. В этот раз я спланировал тренировки (т.к приехали за неделю до старта) и должен был подойти к гонке в хорошей форме. 

День старта:
Задача на гонку - ПОБЕДА, не получить травму и конечно не допускать ошибки,которые были на предыдущем этапе КМ. В этот раз настрой уверенный, колеса на бескамерках, ноги "заряжены". Предстоял разгон по асфальту, без разгоночного круга, сразу уход на 7 кругов дистанции. Построение, 30 секунд, 15 секунд...Старт! ПОШЛА ЖАРА! Разгон по прямой, отыгрываю позиции, поворот на 90 градусов,несколько поворотов по поляне и уход в лес. К первому подъему отыграл позиций 10-15, это прогресс! Дальше выполаживание и поворот направо в очередной тягун, я весь в надеждах на хорошую гонку, т.к. старт удался, но в этот момент какой-то ЧУДАК (на букву М) въезжает мне в левый бок, ломает мне застежку ботинка и выдирает гидролинию. Я, пользуясь широтой нашего могучего, выражаю свое накатившее недовольство. Ладно, едем дальше. Но ехать было уже не так весело, потерял много позиций из-за столкновения, педалью цеплялся за гидролинию из-за чего пару раз упал и т.д. Доезжаю весь круг, останавливаюсь на пит-стоп, мне скотчем заматывают ботинок, хомутами и скотчем приматывают гидролинию и вперед! Ехал я чуть ли не последним, давай добирать народ и это у меня хорошо получалось, нога шла. Здесь трасса мне не так понравилась,как в Нове-Место-на-Мораве, но тоже доставила массу эмоций. Я включил режим обогнать любой ценой, снял ограничитель, тормоз только на крайний случай...да пролилась русская кровь на немецкой земле,в общем, по ходу кругов пару раз прилег на бок, не сильно,но время потерял да и ободрался. НО гонка испорчена в самом начале и было потеряно огромное количество времени, по истечении 4-х кругов меня снимают. Я бы не сказал,что я был расстроен....нет,я был просто "убит" и вне себя от такого тотального невезения. Уже не говорю про то,насколько стыдно мне было смотреть в глаза тренеру сборной, механикам... 

Итоги: 
Старт можно сказать выиграл - исправил ошибку в Чехии. Так же активно вел борьбу, по ходу гонки боролся за каждую позицию,как за первое место. Колесо не пробил. По ряду причин не доехал всю дистанцию, слил гонку, оказался днищем в протоколе 124 место из 143. 




Комментариев нет:

Отправить комментарий