понедельник, 23 июня 2014 г.

Чемпионат Европы по кросс-кантри, Санкт-Вендель, Германия, 7 июня.

2 июня. Жара. Сильная усталость. Позади уже больше 40км. по трассе. Докатываю последний круг. Несусь вниз по полю.... Открываю глаза. Выдох через крик,вдох,крик,вдох... Голова болит, левое плечо ужасно сильно болит, справа ребра так же изнывают от боли, царапины. Пыль,много пыли. Байк ЦЕЛЫЙ! Немного продышался, доехал круг и домой. Так я провел свою контрольную тренировку перед чемпионатом Европы.

на первых секундах и с 5:36 хорошо видно место моего падения, конечно видео не передает рельеф, но хоть так. При приземлении со второго дропа сильно клюю вилкой и меня кидает через руль, а случилось это из-за того,что первый плохо обработал.


На левом боку спать не могу - плечо, на правом тоже - ребра. Да и вообще по минимуму двигаю торсом. 

Я люблю обезболивающие мази и спреи! День отдыха, более-менее пришел в себя. Откатился. На следующий день скоростные отрезки по трассе. Отдых. Отдых.

Чемпионат Европы не идет ни в какое сравнение с этапом кубка Мира и проигрывает по всем параметрам: масштабность, красочность, организация, посещаемость и т.д.

День соревнований:
Старт в 5 вечера, шикарно,есть время для - мазь, спрей, мазь, спрей...
Задача: доехать гонку до конца не смотря ни на что! И конечно нужен высокий результат.
Предстояло преодолеть дистанцию по ЖАРЕ, разгоночный круг 900 метров и 5 кругов по 7.3 км. Трасса была изматывающей и даже относительно простые участки на фоне усталости и высокой скорости, проезжались непросто. 
Построение, 41 номер на старте. Тишина. Выстрел. На разгоночном кругу теряю позиции, два раза выстегнулся, избежав завала. Уходим на первый круг. Вскоре начинается затяжной асфальтовый подъем на нем мне становится просто плохо, едем дальше,теряю позиции... Проехав больше половины круга меня тошнит, едем дальше. На трети второго круга меня продолжает тошнить, понимаю, что мне просто хре..ово в плане общего состояния организма, ноги вроде нормально. Через силу заставляю себя не то,что не сбавлять,а наоборот, ехать быстрее и быстрее. Конец второго круга и начало третьего - прихожу в себя. Уже третий круг еду в хорошем темпе, обгоняю одного за другим. Четвертый и пятый круг чувствовал себя хорошо. Работал, как мог и ни капли не жалел сил до самого финиша. На последних мерах догнал итальянца и почти вырезал у него финиш,показали одинаковое время, около 20 секунд не хватило,чтобы догнать напарника по команде. В итоге занял 44 место из 68, по результату провал, сказать больше нечего. По ходу гонки ни разу не упал, на равнине терпел, в подъемы отрабатывал. 

Что еще написать...В целом почувствовал легкое удовлетворение от того,что дело довел до конца. Техника работала исправно, правда резину нужно было ставить с лучшим накатом. Ну, еще был отходняк после гонки, но там жесть, поэтому расписывать не буду)




а это Марко Фонтана и видно, что он не в лучшей форме )


P.S. Дальше напишу выводы по всему блоку соревнований, подведу итог моего первого международного опыта. 

1 комментарий:

  1. Сделай что нибудь с белым текстом на черном фоне. Глаз выпадывает!))

    ОтветитьУдалить